Определены правила электронного взаимодействия ФСС и страхователей по проверкам
Установлены правила электронного взаимодействия территориальных органов ФСС и страхователей по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной КЭП при обмене в электронной форме документами в рамках обязательного соцстрахования. К таким документам относятся:
— требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;
— решение о взыскании;
— акт проверки;
— решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения, об отказе в этом;
— требование о представлении документов;
— решение и требование о возмещении излишне понесенных расходов.
Также речь идет о представлении по ТКС страхователями в территориальные органы Фонда документов, истребуемых для проведения проверки.
Документы составляются в электронной форме либо формируются путем преобразования из ранее составленных документов на бумажном носителе в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов по форматам, размещаемым на сайте Фонда.
Участники взаимодействия должны обеспечить срок хранения всех отправленных и принятых документов не менее 5 лет.
Приказ вступит в силу 10 апреля 2022 года.
Еще статьи из этого раздела
- Чиновникам, уволенным за коррупцию, запретят работать в госорганах и учреждениях
- С 10 апреля — новые КБК для МБТ социальной направленности и возврата остатков прошлых лет
- «Нецелевку» под бухгалтерской ошибкой не спрятать…
- За сбыт и представление подложных счетов-фактур и деклараций установят уголовное наказание
- Не забудьте подать статотчетность по внешней торговле с ЕАЭС