Нужно ли маркировать рекламу в Telegram: позиция ФАС России
Информация Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2022 г.
Федеральная антимонопольная служба пояснила, что если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки.
Если же ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями, реклама в нем не требует маркировки.
Напомним, что 1 сентября 2022 года вступили в силу нововведения, касающиеся учета интернет-рекламы, в том числе ее маркировки
ЗАКАЗАТЬ ЭТОТ ДОКУМЕНТ | КУПИТЬ ГАРАНТ | ПОДЕЛИТЬСЯ |
---|

Еще статьи из этого раздела
- Чиновникам, уволенным за коррупцию, запретят работать в госорганах и учреждениях
- С 10 апреля — новые КБК для МБТ социальной направленности и возврата остатков прошлых лет
- «Нецелевку» под бухгалтерской ошибкой не спрятать…
- За сбыт и представление подложных счетов-фактур и деклараций установят уголовное наказание
- Не забудьте подать статотчетность по внешней торговле с ЕАЭС