Минпромторг рекомендует организациям торговли предупреждать о наличии в продаже товаров с символикой запрещенных соцсетей
Минпромторг рекомендовал организациям торговли разместить любым доступным способом (на ценниках товаров, торговых стеллажах, полках, витринах, в рамках голосовых объявлений в торговом зале или иным способом) информацию о наличии в продаже товаров, на упаковке которых имеются обозначение, атрибутика или символика социальных сетей «Facebook» и «Instagram», являющихся продуктами экстремистской организации, запрещенной в Российской Федерации.
В ведомстве напомнили, что всякое упоминание об экстремистской организации в пространстве должно сопровождаться примечанием о запрете деятельности организации на территории Российской Федерации. Законодательством предусмотрена ответственность за распространение атрибутики и символики экстремистской организации.
Кроме того, в письме отмечается, что в части осуществления интернет-торговли Роскомнадзор полагает правильным отказаться от изготовления и распространения материалов с логотипами и адресами в сети «Интернет» компаний, признанных экстремистскими организациями, и чья деятельность запрещена в России. В связи с этим Минпромторг рекомендует при продаже товаров через сеть «Интернет» не размещать ссылки на аккаунты производителя или продавца продукции в запрещенных социальных сетях, а уже размещенные ссылки — удалить.
Еще статьи из этого раздела
- Чиновникам, уволенным за коррупцию, запретят работать в госорганах и учреждениях
- С 10 апреля — новые КБК для МБТ социальной направленности и возврата остатков прошлых лет
- «Нецелевку» под бухгалтерской ошибкой не спрятать…
- За сбыт и представление подложных счетов-фактур и деклараций установят уголовное наказание
- Не забудьте подать статотчетность по внешней торговле с ЕАЭС