Сервис ALFA-DOC
Сервис ALFA-DOC
Автоматизация процессов по обеспечению безопасности информации
Система «Alfa-doc» – комплексное решение от НПЦ «Кейсистемс-Безопасность» по автоматизации организационных мер по обеспечению безопасности информации, реализованного в виде защищенного онлайн-сервиса.
Преимущества системы «Alfa-doc»:
- СЕРВИС
- Alfa-doc — разработка документации по защите информации в ГИС и ИСПДн, подготовка к проверкам Роскомнадзора, ФСТЭК России, ФСБ России
- АКТУАЛЬНОСТЬ
- Постоянное соответствие документации по защите персональных данных меняющимся требованиям законодательства РФ
- ДОСТУПНОСТЬ
- Облачные технологии – доступ к сервису в режиме 24/7 с любого устройства
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Аттестат соответствия ядра системы требованиям безопасности — гарантия конфиденциальности и целостности информации
- КОМПЕТЕНЦИЯ
- НПЦ «Кейсистемс-Безопасность» — более 5 лет на рынке информационной безопасности, более 500 проектов, на территории 37 регионов РФ
-
- Предлагаемое решение позволит Вам:
- организовать и контролировать процессы реализации организационных мер по обеспечению безопасности персональных данных (далее – ПДн) и информации, содержащейся в государственных информационных системах (далее – ГИС), в Вашей организации;
- профессионально разработать комплекты организационно-распорядительной документации по обеспечению безопасности информации, которые гарантированно пройдут проверку Роскомнадзора и ФСТЭК России;
- поддерживать комплекты организационно-распорядительной документации по обеспечению безопасности информации в актуальном состоянии, существенно сэкономив финансовые и трудовые ресурсы организации:
- при изменении законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, требований регуляторов (Роскомнадзор, ФСТЭК России и ФСБ России), документы актуализируются автоматически;
- минимальная необходимая периодическая корректировка организационно-распорядительной документации, связанная с изменениями в должностных обязанностях, штатной структуре, информационно-коммуникационной инфраструктуре организации, производится назначенными специалистами организаций – пользователями системы «Alfa-doc» через удобный web-интерфейс;
- получать постоянную качественную консультационную поддержку экспертов по вопросам защиты информации, в том числе при прохождении проверок Роскомнадзора, ФСТЭК России и ФСБ России;
- своевременно повышать квалификацию специалистов организаций – пользователей системы «Alfa-doc» путем участия в регулярных бесплатных обучающих вебинарах.
-
- Предлагаемое решение полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения информационной безопасности, в том числе следующих нормативных актов:
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами» (для органов власти и местного самоуправления);
- Приказ ФСТЭК России от 11.02.2013 № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»;
- Приказ ФСТЭК России от 18.02.2013 № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
- Приказ ФСБ России от 10.07.2014 № 378 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности».
Внедрение системы «Alfa-doc» не требует закупки дополнительного серверного оборудования, ПО и средств защиты информации. Ядро системы «Alfa-doc» размещается на наших производственных мощностях. Система имеет аттестат соответствия по требованиям безопасности информации: обеспечивается конфиденциальность и полная защита информации в сервисе от несанкционированного доступа, резервное копирование и двойное резервное питание оборудования.
Для получения любым органом местного самоуправления возможности контроля процессов реализации организационных мер по защите информации в подведомственных учреждениях и курируемых организациях, подключенных к сервису «Alfa-doc», необходимо приобретение Модуля «Контроль подведомственных учреждений».
Мы готовы организовать бесплатный вебинар с демонстрацией возможностей сервиса «Alfa-doc».
Возникли вопросы? Звоните нам 8-800-500-25-44