Роскомнадзор сформировал реестр компаний, получивших статус операторов рекламных данных
Информация Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 14 октября 2022 г.
1 сентября 2022 года вступили в силу нововведения, касающиеся учета интернет-рекламы (см. об этом новость от 31.08.2022). Информация о такой рекламе, напоминает Роскомнадзор, передается участниками рекламного рынка в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.
На прошлой неделе Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных. Ими стали:
- «Лаборатория разработки» (Сбер),
- «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс),
- «ВК Рекламные Технологии» (VK),
- «ОЗОН ОРД» (Озон),
- «МедиаСкаут» (МТС),
- «Первый ОРД» (Вымпелком),
- «ОРД-А» (Амбердата).
ЗАКАЗАТЬ ЭТОТ ДОКУМЕНТ | КУПИТЬ ГАРАНТ | ПОДЕЛИТЬСЯ |
---|
Еще статьи из этого раздела
- Чиновникам, уволенным за коррупцию, запретят работать в госорганах и учреждениях
- С 10 апреля — новые КБК для МБТ социальной направленности и возврата остатков прошлых лет
- «Нецелевку» под бухгалтерской ошибкой не спрятать…
- За сбыт и представление подложных счетов-фактур и деклараций установят уголовное наказание
- Не забудьте подать статотчетность по внешней торговле с ЕАЭС