Для назначения пособий из ФСС реестра сведений достаточно
Письмо Московского областного отделения ФСС РФ от 6 июля 2021 г. N 12-19/5020-11965л
С 2021 года действует механизм прямых выплат из ФСС. Для получения социальных пособий (по временной нетрудоспособности, в связи с материнством) работник представляет по месту своей работы заявление и документ, подтверждающий право на пособие. Работодатель после получения документов обязан в срок не позднее 5 календарных дней представить их в территориальный орган ФСС. Также требуется представить опись таких документов.
Работодатели, у которых среднесписочная численность работников превышает 25 человек, представляют в тот же срок в территориальный орган ФСС сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия (реестр сведений), в электронной форме.
Чиновникам поступил вопрос: достаточно ли страхователю для исполнения этих требований передачи в территориальный орган Фонда реестра сведений в электронной форме? Или необходимо также направить в Фонд предоставленные работником документы, дающие право на назначения пособия?
Специалисты ответили, что при предоставлении страхователем реестра сведений в электронной форме, направление дополнительных документов не требуется.
Еще статьи из этого раздела
- За сбыт и представление подложных счетов-фактур и деклараций установят уголовное наказание
- Не забудьте подать статотчетность по внешней торговле с ЕАЭС
- Получить налоговую рассрочку при угрозе банкротства стало проще
- Уменьшаем налог по ПСН на фиксированные страховые взносы в 2023 году
- Подтвердить основной вид деятельности для страхования по «травматизму» можно до 17 апреля