Распоряжение Мэра г. Ростова-на-Дону от 17 марта 2010 г. N 139 «Об утверждении перечня управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительский кооперативов и многоквартирных домов, в которых предусмотрен капитальный ремонт за счет субсидий бюджета города в 2010 году»
Распоряжение Мэра г. Ростова-на-Дону
от 17 марта 2010 г. N 139
"Об утверждении перечня управляющих
организаций, товариществ собственников
жилья, жилищных, жилищно-строительных
кооперативов и иных специализированных
потребительский кооперативов и
многоквартирных домов, в которых
предусмотрен капитальный ремонт
за счет субсидий бюджета города в 2010 году"
Утвержден перечень управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов и многоквартирных домов, в которых предусмотрен капитальный ремонт за счет субсидий бюджета города в 2010 году.
Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ
Еще статьи из этого раздела
- Постановление Правительства Ростовской области от 28 мая 2025 г. N 396 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2024 N 125»
- Постановление Правительства Ростовской области от 28 мая 2025 г. N 388 «Об установлении Дня многодетных семей»
- Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 23 мая 2025 г. N 31 «О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 27.02.2024 N 8»
- Областной закон Ростовской области от 20 мая 2025 г. N 307-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области»
- Областной закон Ростовской области от 20 мая 2025 г. N 305-ЗС «О внесении изменения в статью 12 Областного закона «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области»